библиотека для детей Ларец сказок

Как Бешт наказал разбойника

Однажды, когда Бешт еще был тайным праведником, он охранял в дороге богатую женщину, которая ехала к помещику по делам. Подъезжая к лесу, Бешт сказал женщине (ее звали

Хая):

- Знайте, что скоро на нас нападет разбойник, но не бойтесь его. Я послан Богом, чтобы положить конец его злодеяниям.

Не успел Бешт договорить, как из леса выскочил разбойник и крикнул громовым голосом:

- Деньги или жизнь!

- Денег у нас нет, спокойно ответил Бешт. Убить ты нас не сумеешь. Лучше уходи и раскайся в своих преступлениях.

Разбойник рассвирепел и, выхватив саблю, кинулся на Бешта, чтобы отрубить ему голову.

Бешт пристально и сурово взглянул на разбойника, и тот застыл на месте с поднятой саблей как вкопанный. Разъяренный разбойник принялся осыпать Бешта проклятиями. Тогда Бешт произнес Божье имя, и разбойник погрузился в землю по колено. Тут бы ему понятъ, с кем он имеет дело, и смириться, но он еще пуще стал ругать Бешта и Бога.

- Вот ты какой! сказал Бешт. Раз ты не хочешь раскаяться и стать человеком, как все порядочные люди, то иди туда откуда пришел.

После этих слов Бешта разбойник стал погружаться в землю все глубже и глубже, пока наконец не погрузился с голо вой. Земля поглотила его.

Потрясенная Хая глядела на все происходящее и от ужаса не могла рта раскрыть.

- Дайте мне слово, сказал Бешт женщине, что никому не расскажете об увиденном.

Хая поклялась и действительно никому не рассказывала об этом до того, как Бешт объявился народу.


Вот и сказке Как Бешт наказал разбойника конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 30 4
Возможно вас заинтерисуют: сказки про Разбойников

Отзывы

Читать также Испанские сказки: Белья-Флор
Голубой ирис
Горбатая принцесса
Горошинка
Горшочек мeда
Читать также Итальянские сказки: Агент X.99, или рассказы смотрителя маяка
Бегство Пульчинеллы
Большая морковка
Бриф! Бруф! Браф!
В чем люди одинаковы
понравилась сказка?
4 30 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять